Кружок "Самоделкин".

Педагогический работник Фомичёва Пелагея Вячеславовна.
Педагогический работник
Фомичёва Пелагея Вячеславовна

Календарный план работы кружка.

№ занятия, тема

Задачи

Краткое содержание

Примечание

Мониторинг

№ 1 «Домики»

1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

2.Развивать интерес к конструированию. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Чтение художественной литературы.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 47 - 48

№ 1 «Домики»

1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

2.Развивать интерес к конструированию. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Чтение художественной литературы.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 47 - 48

№ 2 «Заборчики»

1. Научить детей создавать постройки по замыслу. Побуждать обыгрывать сооружение, объединяться в играх.

2.Развивать творчество, изобретательность, умение дополнять постройку дополнительными материалами

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 48 - 48

№ 2 «Заборчики»

1. Научить детей создавать постройки по замыслу. Побуждать обыгрывать сооружение, объединяться в играх.

2.Развивать творчество, изобретательность, умение дополнять постройку дополнительными материалами

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 48 - 48

№3 «Ворота»

1. Познакомить детей с предметами окружения.

2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентировки.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 48 - 49

№3 «Ворота»

1. Познакомить детей с предметами окружения.

2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентировки.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятел

№4 « Сарайчики и гаражи»

 1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Рассматривание сюжетной картины.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.   

стр. 49 - 49

№4 « Сарайчики и гаражи»

1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Рассматривание сюжетной картины.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.   

№5

1.Познакомить детей с предметами окружения. Научить детей создавать постройки по замыслу.

2.Побуждать обыгрывать сооружение.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр.  49-50

№5

1.Познакомить детей с предметами окружения. Научить детей создавать постройки по замыслу.

2.Побуждать обыгрывать сооружение.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

№6

 1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения сарая, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали, элементарные навыки пространственной ориентировки.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 50 - 50

№6

1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения сарая, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны.

 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали, элементарные навыки пространственной ориентировки.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

№7 «Трамвай»

1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину, знакомить с новой деталью – цилиндром

2.Формировать представления о строительной деталях, их названиях, свойствах (форма, величина, устойчивость)

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности

стр. 50 - 51

№7 «Трамвай»

1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину, знакомить с новой деталью – цилиндром

2.Формировать представления о строительной деталях, их названиях, свойствах (форма, величина, устойчивость)

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

№1 «Пригласительный билет»

1.Развивать представления людей о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей.

2.Поупражнять детей в изготовлении несложных поделок по принципу «оригами», прорисовывая фломастерами мелкие детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 54- 54

№1 «Пригласительный билет»

1.Развивать представления людей о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей.

2.Поупражнять детей в изготовлении несложных поделок по принципу «оригами», прорисовывая фломастерами мелкие детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 54- 54

№8

 1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину

2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 51 - 52

№8

1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину.

2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 51 - 52

№2 «Записная книжка»

1.Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживая линию сгиба, украшать поделку аппликацией        ( составлять геометрический узор по замыслу).

2.Поупражнять детей в изготовлении несложных конструкций по принципу оригами.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 54 - 55

№2«Записная книжка»

1. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживая линию сгиба, украшать поделку аппликацией        ( составлять геометрический узор по замыслу).

2.Поупражнять детей в изготовлении несложных конструкций по принципу оригами.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 54 - 55

№9

 1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в высоту. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умения комбинировать детали.

2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 52

№9

1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в высоту. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умения комбинировать детали.

2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности

стр. 52

№3

1. Продолжать учить складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

2.Учить анализировать поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, располагая детали на плоскости.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 55

№3

1. Продолжать учить складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

2.Учить анализировать поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, располагая детали на плоскости.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 55

№10 «Мосты»

1.Развивать интерес к конструированию, сформировать представление о строительных деталях, их названиях, свойствах.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. Побудить обыгрывать сооружения, объединяться  в группах.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

стр. 52-53

№10«Мосты»

1.Развивать интерес к конструированию, сформировать представление о строительных деталях, их названиях, свойствах.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. Побудить обыгрывать сооружения, объединяться  в группах.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности

стр. 52-53

№4 « Вагон из бумаги»

1. Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая пополам вдоль, уголки возле линии сгиба.

2. Поупражнять детей в изготовлении несложных игрушек по принципу оригами, побуждать проявлять аккуратность в процессе деятельности.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Показ, рассматривание иллюстрации.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Проблемная ситуация.

4. Самостоятельная работа детей.

5. Обыгрывание поделок.

стр. 56

№4 « Вагон из бумаги»

1. Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая пополам вдоль, уголки возле линии сгиба.

2. Поупражнять детей в изготовлении несложных игрушек по принципу оригами, побуждать проявлять аккуратность в процессе деятельности.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Показ, рассматривание иллюстрации.

2. Беседа, объяснение, показ.

3. Проблемная ситуация.

4. Самостоятельная работа детей.

5. Обыгрывание поделок.

стр. 56

№11

1.Продолжать формировать представления о строительных деталях, их названиях, свойствах.

Научить преобразовывать постройки по разным параметрам.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Беседа, рассматривание образцов.

2. Объяснение, показ.

3.  Самостоятельная работа детей.

4. Обыгрывание построек.

стр. 53

№11

1.Продолжать формировать представления о строительных деталях, их названиях, свойствах.

Научить преобразовывать постройки по разным параметрам.

2. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Беседа, рассматривание образцов.

2. Объяснение, показ.

3.  Самостоятельная работа детей.

4. Обыгрывание построек.

стр. 53

№5«Двухэтажный дом»

1.Закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой, формировать обобщенные представления о домах.

2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади)

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2. Объяснение, показ приёмов работы.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в группы.

стр. 56

№5 «Двухэтажный дом»

1.Закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой, формировать обобщенные представления о домах.

2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади)

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2.  Объяснение, показ приёмов работы.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в группы.

стр. 56

№12 «Конструирование по замыслу»

1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу.

2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх.

стр. 54

№12«Конструирование по замыслу»

1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу.

2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх.

стр. 54

№13«Конструирование по замыслу»

1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу.

2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх.

стр. 54

№13«Конструирование по замыслу»

1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу.

2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх.

3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь.

4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение.

1. Краткая беседа.

2. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ результатов деятельности.

5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх.

стр. 54

Мониторинг

Программа занятий

Перспективный план работы кружка

1.

Виды конструирования и художественного труда

Сентябрь

1 неделя мониторинг

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№1 «Домики»

№1 «Домики»

№2 «Заборчики»

№2 «Заборчики»

Из бумаги и картона

2.

Виды конструирования и художественного труда

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№3 «Ворота»

№3 «Ворота»

№4 «Сарайчики и гаражи»

№4 «Сарайчики и гаражи»

Из бумаги и картона

3.

Виды конструирования и художественного труда

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№5

№5

№6

№6

Из бумаги и картона

4.

Виды конструирования и художественного труда

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№7 «Трамвай»

№7 «Трамвай»

Из бумаги и картона

№1 «Пригласительный билет»

№1 «Пригласительный билет»

5.

Виды конструирования и художественного труда

Январь

2 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№8

№8

Из бумаги и картона

№2«Записная книжка»

№2«Записная книжка»

6.

Виды конструирования и художественного труда

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№9

№9

Из бумаги и картона

№3 «Будка для собаки»

№3«Будка для собаки»

7.

Виды конструирования и художественного труда

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№10 «Мосты»

№10«Мосты»

№11

Из бумаги и картона

№4 «Вагон из бумаги»

№4«Вагон из бумаги»

8.

Виды конструирования и художественного труда

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№11

№12

Из бумаги и картона

№5

« Двухэтажный дом»

№5

«Двухэтажный дом»

9.

Виды конструирования и художественного труда

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

мониторинг

Из строительного материала

№12

№13

№13

Из бумаги и картона

Перспективный план работы кружка

1.

Виды конструирования и художественного труда

Сентябрь

1 неделя мониторинг

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№1 «Домики»

№1 «Домики»

№2 «Заборчики»

№2 «Заборчики»

Из бумаги и картона

2.

Виды конструирования и художественного труда

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№3 «Ворота»

№3 «Ворота»

№4 «Сарайчики и гаражи»

№4 «Сарайчики и гаражи»

Из бумаги и картона

3.

Виды конструирования и художественного труда

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№5

№5

№6

№6

Из бумаги и картона

4.

Виды конструирования и художественного труда

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№7 «Трамвай»

№7 «Трамвай»

Из бумаги и картона

№1 «Пригласительный билет»

№1 «Пригласительный билет»

5.

Виды конструирования и художественного труда

Январь

2 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№8

№8

Из бумаги и картона

№2«Записная книжка»

№2«Записная книжка»

6.

Виды конструирования и художественного труда

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№9

№9

Из бумаги и картона

№3 «Будка для собаки»

№3«Будка для собаки»

7.

Виды конструирования и художественного труда

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№10 «Мосты»

№10«Мосты»

№11

Из бумаги и картона

№4 «Вагон из бумаги»

№4«Вагон из бумаги»

8.

Виды конструирования и художественного труда

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№11

№12

Из бумаги и картона

№5

« Двухэтажный дом»

№5

«Двухэтажный дом»

9.

Виды конструирования и художественного труда

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

мониторинг

Из строительного материала

№12

№13

№13

Из бумаги и картона

Перспективный план работы кружка

1.

Виды конструирования и художественного труда

Сентябрь

1 неделя мониторинг

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№1 «Домики»

№1 «Домики»

№2 «Заборчики»

№2 «Заборчики»

Из бумаги и картона

2.

Виды конструирования и художественного труда

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№3 «Ворота»

№3 «Ворота»

№4 «Сарайчики и гаражи»

№4 «Сарайчики и гаражи»

Из бумаги и картона

3.

Виды конструирования и художественного труда

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№5

№5

№6

№6

Из бумаги и картона

4.

Виды конструирования и художественного труда

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№7 «Трамвай»

№7 «Трамвай»

Из бумаги и картона

№1 «Пригласительный билет»

№1 «Пригласительный билет»

5.

Виды конструирования и художественного труда

Январь

2 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№8

№8

Из бумаги и картона

№2«Записная книжка»

№2«Записная книжка»

6.

Виды конструирования и художественного труда

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№9

№9

Из бумаги и картона

№3 «Будка для собаки»

№3«Будка для собаки»

7.

Виды конструирования и художественного труда

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Из строительного материала

№10 «Мосты»

№10«Мосты»

№11

Из бумаги и картона

№4 «Вагон из бумаги»

№4«Вагон из бумаги»

8.

Виды конструирования и художественного труда

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Из строительного материала

№11

№12

Из бумаги и картона

№5

« Двухэтажный дом»

№5

«Двухэтажный дом»

9.

Виды конструирования и художественного труда

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

мониторинг

Из строительного материала

№12

№13

№13

Из бумаги и картона

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie