Кружок "Самоделкин".
Календарный план работы кружка.
№ занятия, тема |
Задачи |
Краткое содержание |
Примечание |
Мониторинг |
|||
№ 1 «Домики» |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2.Развивать интерес к конструированию. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Чтение художественной литературы. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 47 - 48 |
№ 1 «Домики» |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2.Развивать интерес к конструированию. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Чтение художественной литературы. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 47 - 48 |
№ 2 «Заборчики» |
1. Научить детей создавать постройки по замыслу. Побуждать обыгрывать сооружение, объединяться в играх. 2.Развивать творчество, изобретательность, умение дополнять постройку дополнительными материалами 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 48 - 48 |
№ 2 «Заборчики» |
1. Научить детей создавать постройки по замыслу. Побуждать обыгрывать сооружение, объединяться в играх. 2.Развивать творчество, изобретательность, умение дополнять постройку дополнительными материалами 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 48 - 48 |
№3 «Ворота» |
1. Познакомить детей с предметами окружения. 2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентировки. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 48 - 49 |
№3 «Ворота» |
1. Познакомить детей с предметами окружения. 2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентировки. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятел |
|
№4 « Сарайчики и гаражи» |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Рассматривание сюжетной картины. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 49 - 49 |
№4 « Сарайчики и гаражи» |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения дома, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Рассматривание сюжетной картины. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
|
№5 |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Научить детей создавать постройки по замыслу. 2.Побуждать обыгрывать сооружение. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 49-50 |
№5 |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Научить детей создавать постройки по замыслу. 2.Побуждать обыгрывать сооружение. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
|
№6 |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения сарая, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали, элементарные навыки пространственной ориентировки. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 50 - 50 |
№6 |
1.Познакомить детей с предметами окружения. Осуществлять сенсорный анализ, выделять особенности строения сарая, свойства, качества, связывая их с назначением, материалами из которых они сделаны. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали, элементарные навыки пространственной ориентировки. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
|
№7 «Трамвай» |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину, знакомить с новой деталью – цилиндром 2.Формировать представления о строительной деталях, их названиях, свойствах (форма, величина, устойчивость) 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности |
стр. 50 - 51 |
№7 «Трамвай» |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину, знакомить с новой деталью – цилиндром 2.Формировать представления о строительной деталях, их названиях, свойствах (форма, величина, устойчивость) 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
|
№1 «Пригласительный билет» |
1.Развивать представления людей о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей. 2.Поупражнять детей в изготовлении несложных поделок по принципу «оригами», прорисовывая фломастерами мелкие детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 54- 54 |
№1 «Пригласительный билет» |
1.Развивать представления людей о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей. 2.Поупражнять детей в изготовлении несложных поделок по принципу «оригами», прорисовывая фломастерами мелкие детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 54- 54 |
№8 |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину 2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 51 - 52 |
№8 |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в ширину. 2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 51 - 52 |
№2 «Записная книжка» |
1.Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживая линию сгиба, украшать поделку аппликацией ( составлять геометрический узор по замыслу). 2.Поупражнять детей в изготовлении несложных конструкций по принципу оригами. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 54 - 55 |
№2«Записная книжка» |
1. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживая линию сгиба, украшать поделку аппликацией ( составлять геометрический узор по замыслу). 2.Поупражнять детей в изготовлении несложных конструкций по принципу оригами. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 54 - 55 |
№9 |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в высоту. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умения комбинировать детали. 2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 52 |
№9 |
1. Продолжать учить детей преобразовывать постройку в высоту. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умения комбинировать детали. 2.Научить преобразовывать постройку по разным параметрам, сооружать её по словесной инструкции. Учить анализировать постройку, выделяя основные части. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности |
стр. 52 |
№3 |
1. Продолжать учить складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем. 2.Учить анализировать поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, располагая детали на плоскости. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 55 |
№3 |
1. Продолжать учить складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем. 2.Учить анализировать поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, располагая детали на плоскости. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 55 |
№10 «Мосты» |
1.Развивать интерес к конструированию, сформировать представление о строительных деталях, их названиях, свойствах. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. Побудить обыгрывать сооружения, объединяться в группах. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. |
стр. 52-53 |
№10«Мосты» |
1.Развивать интерес к конструированию, сформировать представление о строительных деталях, их названиях, свойствах. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали. Побудить обыгрывать сооружения, объединяться в группах. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Проблемная ситуация. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности |
стр. 52-53 |
№4 « Вагон из бумаги» |
1. Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая пополам вдоль, уголки возле линии сгиба. 2. Поупражнять детей в изготовлении несложных игрушек по принципу оригами, побуждать проявлять аккуратность в процессе деятельности. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Показ, рассматривание иллюстрации. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Проблемная ситуация. 4. Самостоятельная работа детей. 5. Обыгрывание поделок. |
стр. 56 |
№4 « Вагон из бумаги» |
1. Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая пополам вдоль, уголки возле линии сгиба. 2. Поупражнять детей в изготовлении несложных игрушек по принципу оригами, побуждать проявлять аккуратность в процессе деятельности. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Показ, рассматривание иллюстрации. 2. Беседа, объяснение, показ. 3. Проблемная ситуация. 4. Самостоятельная работа детей. 5. Обыгрывание поделок. |
стр. 56 |
№11 |
1.Продолжать формировать представления о строительных деталях, их названиях, свойствах. Научить преобразовывать постройки по разным параметрам. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Беседа, рассматривание образцов. 2. Объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Обыгрывание построек. |
стр. 53 |
№11 |
1.Продолжать формировать представления о строительных деталях, их названиях, свойствах. Научить преобразовывать постройки по разным параметрам. 2. Совершенствовать конструкторские навыки, умение комбинировать детали. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Беседа, рассматривание образцов. 2. Объяснение, показ. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Обыгрывание построек. |
стр. 53 |
№5«Двухэтажный дом» |
1.Закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой, формировать обобщенные представления о домах. 2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади) 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Объяснение, показ приёмов работы. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в группы. |
стр. 56 |
№5 «Двухэтажный дом» |
1.Закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой, формировать обобщенные представления о домах. 2.Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади) 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Объяснение, показ приёмов работы. 3. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в группы. |
стр. 56 |
№12 «Конструирование по замыслу» |
1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу. 2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх. |
стр. 54 |
№12«Конструирование по замыслу» |
1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу. 2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх. |
стр. 54 |
№13«Конструирование по замыслу» |
1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу. 2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх. |
стр. 54 |
№13«Конструирование по замыслу» |
1.Развивать интерес к конструированию, учить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу. 2. Развивать творчество, изобретательность, побудить обыгрывать постройки, объединяться в играх. 3. Развивать мышление, зрительное и тактильное восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук, речь. 4. Развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие руки и глаза), активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение. |
1. Краткая беседа. 2. Самостоятельная работа детей. 4. Анализ результатов деятельности. 5.Обыгрывание поделки, объединяясь в играх. |
стр. 54 |
Мониторинг |
Программа занятий
Перспективный план работы кружка
1.
Виды конструирования и художественного труда |
Сентябрь |
||||
1 неделя мониторинг 2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
||
Из строительного материала |
№1 «Домики» |
№1 «Домики» |
№2 «Заборчики» |
№2 «Заборчики» |
|
Из бумаги и картона |
2.
Виды конструирования и художественного труда |
Октябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№3 «Ворота» |
№3 «Ворота» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
|
Из бумаги и картона |
3.
Виды конструирования и художественного труда |
Ноябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№5 |
№5 |
№6 |
№6 |
|
Из бумаги и картона |
4.
Виды конструирования и художественного труда |
Декабрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№7 «Трамвай» |
№7 «Трамвай» |
|||
Из бумаги и картона |
№1 «Пригласительный билет» |
№1 «Пригласительный билет» |
5.
Виды конструирования и художественного труда |
Январь |
||||
2 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№8 |
№8 |
|||
Из бумаги и картона |
№2«Записная книжка» |
№2«Записная книжка» |
6.
Виды конструирования и художественного труда |
Февраль |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№9 |
№9 |
|||
Из бумаги и картона |
№3 «Будка для собаки» |
№3«Будка для собаки» |
7.
Виды конструирования и художественного труда |
Март |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
Из строительного материала |
№10 «Мосты» |
№10«Мосты» |
№11 |
||
Из бумаги и картона |
№4 «Вагон из бумаги» |
№4«Вагон из бумаги» |
8.
Виды конструирования и художественного труда |
Апрель |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№11 |
№12 |
|||
Из бумаги и картона |
№5 « Двухэтажный дом» |
№5 «Двухэтажный дом» |
9.
Виды конструирования и художественного труда |
Май |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя мониторинг |
||
Из строительного материала |
№12 |
№13 |
№13 |
||
Из бумаги и картона |
Перспективный план работы кружка
1.
Виды конструирования и художественного труда |
Сентябрь |
||||
1 неделя мониторинг 2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
||
Из строительного материала |
№1 «Домики» |
№1 «Домики» |
№2 «Заборчики» |
№2 «Заборчики» |
|
Из бумаги и картона |
2.
Виды конструирования и художественного труда |
Октябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№3 «Ворота» |
№3 «Ворота» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
|
Из бумаги и картона |
3.
Виды конструирования и художественного труда |
Ноябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№5 |
№5 |
№6 |
№6 |
|
Из бумаги и картона |
4.
Виды конструирования и художественного труда |
Декабрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№7 «Трамвай» |
№7 «Трамвай» |
|||
Из бумаги и картона |
№1 «Пригласительный билет» |
№1 «Пригласительный билет» |
5.
Виды конструирования и художественного труда |
Январь |
||||
2 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№8 |
№8 |
|||
Из бумаги и картона |
№2«Записная книжка» |
№2«Записная книжка» |
6.
Виды конструирования и художественного труда |
Февраль |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№9 |
№9 |
|||
Из бумаги и картона |
№3 «Будка для собаки» |
№3«Будка для собаки» |
7.
Виды конструирования и художественного труда |
Март |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
Из строительного материала |
№10 «Мосты» |
№10«Мосты» |
№11 |
||
Из бумаги и картона |
№4 «Вагон из бумаги» |
№4«Вагон из бумаги» |
8.
Виды конструирования и художественного труда |
Апрель |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№11 |
№12 |
|||
Из бумаги и картона |
№5 « Двухэтажный дом» |
№5 «Двухэтажный дом» |
9.
Виды конструирования и художественного труда |
Май |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя мониторинг |
||
Из строительного материала |
№12 |
№13 |
№13 |
||
Из бумаги и картона |
Перспективный план работы кружка
1.
Виды конструирования и художественного труда |
Сентябрь |
||||
1 неделя мониторинг 2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
||
Из строительного материала |
№1 «Домики» |
№1 «Домики» |
№2 «Заборчики» |
№2 «Заборчики» |
|
Из бумаги и картона |
2.
Виды конструирования и художественного труда |
Октябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№3 «Ворота» |
№3 «Ворота» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
№4 «Сарайчики и гаражи» |
|
Из бумаги и картона |
3.
Виды конструирования и художественного труда |
Ноябрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№5 |
№5 |
№6 |
№6 |
|
Из бумаги и картона |
4.
Виды конструирования и художественного труда |
Декабрь |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№7 «Трамвай» |
№7 «Трамвай» |
|||
Из бумаги и картона |
№1 «Пригласительный билет» |
№1 «Пригласительный билет» |
5.
Виды конструирования и художественного труда |
Январь |
||||
2 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№8 |
№8 |
|||
Из бумаги и картона |
№2«Записная книжка» |
№2«Записная книжка» |
6.
Виды конструирования и художественного труда |
Февраль |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№9 |
№9 |
|||
Из бумаги и картона |
№3 «Будка для собаки» |
№3«Будка для собаки» |
7.
Виды конструирования и художественного труда |
Март |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
Из строительного материала |
№10 «Мосты» |
№10«Мосты» |
№11 |
||
Из бумаги и картона |
№4 «Вагон из бумаги» |
№4«Вагон из бумаги» |
8.
Виды конструирования и художественного труда |
Апрель |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Из строительного материала |
№11 |
№12 |
|||
Из бумаги и картона |
№5 « Двухэтажный дом» |
№5 «Двухэтажный дом» |
9.
Виды конструирования и художественного труда |
Май |
||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя мониторинг |
||
Из строительного материала |
№12 |
№13 |
№13 |
||
Из бумаги и картона |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника