Кружок танцевальная ритмика.

Педагогический работник Хайрутдинова Альфина Загитовна.
Педагогический работник
Хайрутдинова Альфина Загитовна

Занятия (Подготовительная группа)

Месяц: Октябрь

ООД

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема: «Путешествие по танцам России»

Занятие 1-2

Цель: Выявить первоначальный уровень хореографических способностей.

Движение:

а) Двигается ли ритмично;

б) Выполнение движений в характере танца

в) Самостоятельное исполнение комбинаций танца;

Музыкальные данные:

а) Ритмично хлопает в ладоши;

Исполнительское мастерство: исполнять движения или композиции в характере танца;

Знание терминологии:

а) Знает ли основные определения танцевальной терминологии; виды танцев; основные рисунки танцев.

Тема: «Ягодка-малинка»

Занятие3-4

Цель: Выявить первоначальный уровень хореографических способностей.

Движение:

а) Двигается ли ритмично;

б) Выполнение базовых движений под музыку

Музыкальные данные:

а) Ритмично хлопает в ладоши;

Знание терминологии:

а) Знает ли основные определения танцевальной терминологии;

Танцевальные данные:

а) Проверка шага, выворотности и гибкости;

Артистичность:

а) Выявить артистичность во время исполнения простых движений;

Умение составлять сюжетные композиции;

Тема: «Осеннее настроение

Занятие 5-6

Цель:

1.Учить и познакомить детей с осенним общим танцем.

2.Развивать у детей правильную осанку.

3.Воспитывать в детях культуру общения в танце.

Тема:  «Во поле береза стояла»

Занятие 7-8

Цель:

1. Учить детей переходить от «звездочек» к четырем кругам и расходиться на обратный круг

2.Развивать умение держать круг, ходить равномерным хороводным шагом.

3.Воспитывать любовь к народным танцам.

Месяц: Ноябрь

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема: «Весёлая карусель»

Занятие 9-10

Цель: 1.Учить учить детей переменному шагу, боковому припаданию.

2.Развивать умение имитировать повадки животных.

3.Воспитывать умение выражать мимикой и жестами основные эмоции.

Тема: «Задорный танец»

Занятие 11-12

Цель:

1.Учить детей знакомить с народными танцами.

2.Развивать переменный шаг в боковое припадание. Упражнять в различии ритма, изменении характера музыки.

3.Воспитывать в детях культуру общения в танце.

Тема: «Хорошее настроение»

Занятие 13-14

Цель:

1.Учить лексику народных танцев. Учить исполнять медленную часть- широко, раздольно; быстро- легко, изящно.

2. Развивать в детях передавать свое настроение в танце: радостное, игровое и т.д.

3.Воспитывать эмоциональную закрепощенность.

Тема:  «Золотой ключик»

Занятие 15-16

Цель:

1.Учить передавать в танце образ персонажа, используя мимику, характерные жесты и движения.

2.Развивать умение детей узнавать куплетную форму (на каждый куплет свое танцевальное движение), самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой.

3.Воспитывать организованность.

Месяц: Декабрь

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема: «Первый снег»

Занятие 17-18

Цель: 1. Учить шаг медленно-быстрый, с переменой плеча

2.Развивать умение правильно держать спину и голову во время танца.

3.Воспитывать дружеское отношение в группе.

Тема: «Пушистые снежинки»

Занятие 19-20

Цель:

1.Учить танцевать детей легко и свободно, «как снежинки», плавно опускать и взмахивать руками.

2.Развивать у детей в сохранении круга, двигаясь друг за другом. Останавливаться по окончании первой части музыкального произведения.

3.Воспитывать умение образно воспринимать музыку в игровом упражнении «арам зам зам»

Тема: «Наступает Новый год»

Занятие 21-22

Цель:

1.Учить детей танцевать в паре, держа руки крест на крест.

2.Развивать умение правильно исполнять боковой галоп.

3.Воспитывать культуре танца.

Тема:  «Снежный хоровод»

Занятие 23-24

Цель:

1.Учить детей двигаться в парах, на месте выполнять хлопки и поклон.

2.. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.

3.Воспитывать у детей добрые и теплые чувства друг к другу.

Месяц: Январь

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Занятие 25-26

Тема: «Заведем хоровод»

Занятие 27-28

Цель:

1.Учить детей двигаться по кругу, образовывать одно и два.

2.Развивать умение двигаться ритмично под музыку.

3.Воспитывать внимание и умение передавать характер музыки в движении.

Тема: «Весёлая кадриль»

Занятие 29-30

Цель:

1.Учить танец «кадриль». Обратить внимание на характерные элементы: притопы, пружинистый шаг, кружение в паре.

2.Развивать умение в различии ритма, изменении характера музыки.

3.Воспитывать организованность.

Тема:  «Мы танцуем кадриль»

Занятие 31-32

Цель:

1.Учить танцевать 2-ю часть кадрили, три притопа, пружинистый шаг, кружение в паре.

2.Развивать умение правильно делать топотушки.

3.Воспитывать чувство ритма.

Месяц: Февраль

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема: «Праздничный марш»

Занятие 33-34

Цель: 1. Учить детей знаниям о культуре исполнения танца

2.Развивать умение ходить друг за другом танцевальным шагом.

3.Воспитывать музыкальность.

Тема: «Бравые солдаты»

Занятие 35-36

Цель:

1.Учить и познакомить детей с танцем солдат

2.Развивать умение детей выполнять марш в одну ногу.

3.Воспитывать умение в изяществе исполнения танца.

Тема: «День защитника Отечества»

Занятие 37-38

Цель:

1Учить основные движения танца солдат.

2.Развивать положение руки, ног и головы в движениях.

3.Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам.

Тема:  «Танцуем вместе»

Занятие 39-40

Цель:

1.Учить исполнению фигурного танца.

2.Развивать базовые шаги всех танцев.

3.Воспитывать культуру исполнения танцев.

Месяц: Март

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема:«Все мы танцы переплясали»

Занятие 41-42

Цель: 1.учить новые элементы танца. Исполнять очень задорно, в красивой сдержанной манере.

2.Развивать знакомые элементы народного танца «веревочка», «елочка», «гармошка», «ковырялочка».

3.Воспитывать, наблюдательность.

Тема:«Веселая беседушка»

Занятие 43-44

Цель:

1.Учить детей в выполнении элементов народного танца, всех выученных упражнений.

2.Развивать знания детей о танце кадриль.

3.Воспитывать активность.

Тема:«Вальс цветов»

Занятие 45-46

Цель:

1.Учить вальс цветов, добиваться непринужденной манеры исполнения, основанной на собственном подчинении музыкальному ритму.

2.Развивать умение детей исполнять танец в соответствующей манере.

3.Воспитывать хорошее поведение во время самостоятельных игр.

Тема:  «На цветной поляне»

Занятие 47-48

Цель:

1.Учить добиваться непринужденности исполнения вальса. Стремиться к изяществу движений и плавности переходов.

2.Развивать умение детей выполнять танец вальса цветов.

3.Воспитывать умение чувствовать настроение музыки.

Месяц: Апрель

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема:«Кто за кем?»

Занятие 49-50

Цель: 1. Учить танец «гномики». Знать лексику и рисунок танца, танцевать в соответствующей манере.

2.Развивать правильное исполнение танца в парах.

3.Воспитывать силу воли, дисциплинированность.

Тема: «Гномики из сказки»

Занятие 51-52

Цель:

1.Учить детей с танцем «гномики», выучить движения.

2.Развивать шаг и манеру исполнения.

3.Воспитывать грациозность.

Тема: «Танцевальный калейдоскоп»

Занятие 53-54

Цель:

1.Учить и закрепить танец.

2.Развивать основные базовые шаги, вальс, полька, марш, хоровод.

3.Воспитывать дисциплину.

Тема:  «Наша мечта»

Занятие 55-56

Цель:

1.Учить, исполнять движения технично, выразительно, свободно.

2.Развивать умение исполнять танец задорно, раскованно.

3.Воспитывать дружественное отношение в группе.

Месяц: Май

Занятия

Неделя

I

II

III

IV

Хореография

Тема: «Волшебный танец»

Занятие 57-58

Цель: Выявить итоговый уровень хореографических способностей.

Движение:

а)Двигается ли ритмично;

б)Выполнение движений в характере танца

в)Самостоятельное исполнение комбинаций танца;

Музыкальные данные:

а)ритмично хлопает в ладоши;

Исполнительское мастерство: исполнять движения или композиции в характере танца;

Знание терминологии:

а)Знает ли основные определения танцевальной терминологии; виды танцев; основные рисунки танцев.

                      

Тема: «Весёлые ритмы»

Занятие 59-60

Цель: Выявить итоговый уровень хореографических способностей.

Движение:

а) Двигается ли ритмично;

б)Выполнение базовых движений под музыку

Музыкальные данные:

а)ритмично хлопает в ладоши;

Знание терминологии:

а)Знает ли основные определения танцевальной терминологии;

Танцевальные данные:

а)Проверка шага, выворотности и гибкости;

Артистичность:

а)Выявить артистичность во время исполнения простых движений;

Умение составлять сюжетные композиции;

Тема: «Сюрприз»

Занятие 61-62

Цель:

1.Учить детей современному движениям, выполнять в танце подскоки, хлопки, выпады в сторону.

2. Развивать правильное исполнение в прыжках на месте с выносом ноги на носок.

3. Воспитывать, организованность.

Тема:  «Повеселимся»

Занятие 63-64

Цель:

1.Учить и повторить основные танцевальные движения: Подскоки, хлопки в ладоши с выпадами в сторону.

2.Развивать умение танцевать очень весело.

3.Воспитывать уважение к партнеру по танцу.

Программа занятий

Тематический план (подготовительная группа).

Тема занятий

Количество занятий

1

«Путешествие по танцам России»

2

2

«Ягодка-малинка»

2

3

«Осеннее настроение»

2

4

«Во поле березка стояла»

2

5

«Веселая карусель»

2

6

«Задорный танец»

2

7

«Хорошее настроение»

2

8

«Золотой ключик»

2

9

«Приглашение на танец»

2

10

«В старом замке»

2

11

«Наш шумный карнавал»

2

12

«На балу в замке»

2

13

«Первый снег»

2

14

«Пушистые снежинки»

2

15

«Наступает Новый год»

2

16

«Снежный хоровод»

2

17

«Заведем хоровод»

2

18

«Веселая кадриль»

2

19

«Мы танцуем кадриль!»

2

20

«Праздничный марш»

2

21

«Бравые солдаты»

2

22

«День Защитника Отечества»

2

23

«Танцуем вместе»

2

24

«Все мы танцы переплясали»

2

25

«Веселая беседушка»

2

26

«Вальс цветов»

2

27

«На цветной поляне»

2

28

«Кто за кем?»

2

29

«Цветик семицветик»

2

30

«Танцевальный калейдоскоп»

2

31

«Наша мечта»

2

32

«Волшебный танец»

2

Итого:

64

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie