Кружок танцевальная ритмика.
Занятия (Подготовительная группа)
Месяц: Октябрь |
||||
ООД |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема: «Путешествие по танцам России» Занятие 1-2 Цель: Выявить первоначальный уровень хореографических способностей. Движение: а) Двигается ли ритмично; б) Выполнение движений в характере танца в) Самостоятельное исполнение комбинаций танца; Музыкальные данные: а) Ритмично хлопает в ладоши; Исполнительское мастерство: исполнять движения или композиции в характере танца; Знание терминологии: а) Знает ли основные определения танцевальной терминологии; виды танцев; основные рисунки танцев. |
Тема: «Ягодка-малинка» Занятие3-4 Цель: Выявить первоначальный уровень хореографических способностей. Движение: а) Двигается ли ритмично; б) Выполнение базовых движений под музыку Музыкальные данные: а) Ритмично хлопает в ладоши; Знание терминологии: а) Знает ли основные определения танцевальной терминологии; Танцевальные данные: а) Проверка шага, выворотности и гибкости; Артистичность: а) Выявить артистичность во время исполнения простых движений; Умение составлять сюжетные композиции; |
Тема: «Осеннее настроение Занятие 5-6 Цель: 1.Учить и познакомить детей с осенним общим танцем. 2.Развивать у детей правильную осанку. 3.Воспитывать в детях культуру общения в танце. |
Тема: «Во поле береза стояла» Занятие 7-8 Цель: 1. Учить детей переходить от «звездочек» к четырем кругам и расходиться на обратный круг 2.Развивать умение держать круг, ходить равномерным хороводным шагом. 3.Воспитывать любовь к народным танцам. |
Месяц: Ноябрь |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема: «Весёлая карусель» Занятие 9-10 Цель: 1.Учить учить детей переменному шагу, боковому припаданию. 2.Развивать умение имитировать повадки животных. 3.Воспитывать умение выражать мимикой и жестами основные эмоции. |
Тема: «Задорный танец» Занятие 11-12 Цель: 1.Учить детей знакомить с народными танцами. 2.Развивать переменный шаг в боковое припадание. Упражнять в различии ритма, изменении характера музыки. 3.Воспитывать в детях культуру общения в танце. |
Тема: «Хорошее настроение» Занятие 13-14 Цель: 1.Учить лексику народных танцев. Учить исполнять медленную часть- широко, раздольно; быстро- легко, изящно. 2. Развивать в детях передавать свое настроение в танце: радостное, игровое и т.д. 3.Воспитывать эмоциональную закрепощенность. |
Тема: «Золотой ключик» Занятие 15-16 Цель: 1.Учить передавать в танце образ персонажа, используя мимику, характерные жесты и движения. 2.Развивать умение детей узнавать куплетную форму (на каждый куплет свое танцевальное движение), самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой. 3.Воспитывать организованность. |
Месяц: Декабрь |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема: «Первый снег» Занятие 17-18 Цель: 1. Учить шаг медленно-быстрый, с переменой плеча 2.Развивать умение правильно держать спину и голову во время танца. 3.Воспитывать дружеское отношение в группе. |
Тема: «Пушистые снежинки» Занятие 19-20 Цель: 1.Учить танцевать детей легко и свободно, «как снежинки», плавно опускать и взмахивать руками. 2.Развивать у детей в сохранении круга, двигаясь друг за другом. Останавливаться по окончании первой части музыкального произведения. 3.Воспитывать умение образно воспринимать музыку в игровом упражнении «арам зам зам» |
Тема: «Наступает Новый год» Занятие 21-22 Цель: 1.Учить детей танцевать в паре, держа руки крест на крест. 2.Развивать умение правильно исполнять боковой галоп. 3.Воспитывать культуре танца. |
Тема: «Снежный хоровод» Занятие 23-24 Цель: 1.Учить детей двигаться в парах, на месте выполнять хлопки и поклон. 2.. Развивать чувство ритма, музыкальный слух. 3.Воспитывать у детей добрые и теплые чувства друг к другу. |
Месяц: Январь |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Занятие 25-26 |
Тема: «Заведем хоровод» Занятие 27-28 Цель: 1.Учить детей двигаться по кругу, образовывать одно и два. 2.Развивать умение двигаться ритмично под музыку. 3.Воспитывать внимание и умение передавать характер музыки в движении. |
Тема: «Весёлая кадриль» Занятие 29-30 Цель: 1.Учить танец «кадриль». Обратить внимание на характерные элементы: притопы, пружинистый шаг, кружение в паре. 2.Развивать умение в различии ритма, изменении характера музыки. 3.Воспитывать организованность. |
Тема: «Мы танцуем кадриль» Занятие 31-32 Цель: 1.Учить танцевать 2-ю часть кадрили, три притопа, пружинистый шаг, кружение в паре. 2.Развивать умение правильно делать топотушки. 3.Воспитывать чувство ритма. |
Месяц: Февраль |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема: «Праздничный марш» Занятие 33-34 Цель: 1. Учить детей знаниям о культуре исполнения танца 2.Развивать умение ходить друг за другом танцевальным шагом. 3.Воспитывать музыкальность. |
Тема: «Бравые солдаты» Занятие 35-36 Цель: 1.Учить и познакомить детей с танцем солдат 2.Развивать умение детей выполнять марш в одну ногу. 3.Воспитывать умение в изяществе исполнения танца. |
Тема: «День защитника Отечества» Занятие 37-38 Цель: 1Учить основные движения танца солдат. 2.Развивать положение руки, ног и головы в движениях. 3.Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам. |
Тема: «Танцуем вместе» Занятие 39-40 Цель: 1.Учить исполнению фигурного танца. 2.Развивать базовые шаги всех танцев. 3.Воспитывать культуру исполнения танцев. |
Месяц: Март |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема:«Все мы танцы переплясали» Занятие 41-42 Цель: 1.учить новые элементы танца. Исполнять очень задорно, в красивой сдержанной манере. 2.Развивать знакомые элементы народного танца «веревочка», «елочка», «гармошка», «ковырялочка». 3.Воспитывать, наблюдательность. |
Тема:«Веселая беседушка» Занятие 43-44 Цель: 1.Учить детей в выполнении элементов народного танца, всех выученных упражнений. 2.Развивать знания детей о танце кадриль. 3.Воспитывать активность. |
Тема:«Вальс цветов» Занятие 45-46 Цель: 1.Учить вальс цветов, добиваться непринужденной манеры исполнения, основанной на собственном подчинении музыкальному ритму. 2.Развивать умение детей исполнять танец в соответствующей манере. 3.Воспитывать хорошее поведение во время самостоятельных игр. |
Тема: «На цветной поляне» Занятие 47-48 Цель: 1.Учить добиваться непринужденности исполнения вальса. Стремиться к изяществу движений и плавности переходов. 2.Развивать умение детей выполнять танец вальса цветов. 3.Воспитывать умение чувствовать настроение музыки. |
Месяц: Апрель |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема:«Кто за кем?» Занятие 49-50 Цель: 1. Учить танец «гномики». Знать лексику и рисунок танца, танцевать в соответствующей манере. 2.Развивать правильное исполнение танца в парах. 3.Воспитывать силу воли, дисциплинированность. |
Тема: «Гномики из сказки» Занятие 51-52 Цель: 1.Учить детей с танцем «гномики», выучить движения. 2.Развивать шаг и манеру исполнения. 3.Воспитывать грациозность. |
Тема: «Танцевальный калейдоскоп» Занятие 53-54 Цель: 1.Учить и закрепить танец. 2.Развивать основные базовые шаги, вальс, полька, марш, хоровод. 3.Воспитывать дисциплину. |
Тема: «Наша мечта» Занятие 55-56 Цель: 1.Учить, исполнять движения технично, выразительно, свободно. 2.Развивать умение исполнять танец задорно, раскованно. 3.Воспитывать дружественное отношение в группе. |
Месяц: Май |
||||
Занятия |
Неделя |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Хореография |
Тема: «Волшебный танец» Занятие 57-58 Цель: Выявить итоговый уровень хореографических способностей. Движение: а)Двигается ли ритмично; б)Выполнение движений в характере танца в)Самостоятельное исполнение комбинаций танца; Музыкальные данные: а)ритмично хлопает в ладоши; Исполнительское мастерство: исполнять движения или композиции в характере танца; Знание терминологии: а)Знает ли основные определения танцевальной терминологии; виды танцев; основные рисунки танцев.
|
Тема: «Весёлые ритмы» Занятие 59-60 Цель: Выявить итоговый уровень хореографических способностей. Движение: а) Двигается ли ритмично; б)Выполнение базовых движений под музыку Музыкальные данные: а)ритмично хлопает в ладоши; Знание терминологии: а)Знает ли основные определения танцевальной терминологии; Танцевальные данные: а)Проверка шага, выворотности и гибкости; Артистичность: а)Выявить артистичность во время исполнения простых движений; Умение составлять сюжетные композиции; |
Тема: «Сюрприз» Занятие 61-62 Цель: 1.Учить детей современному движениям, выполнять в танце подскоки, хлопки, выпады в сторону. 2. Развивать правильное исполнение в прыжках на месте с выносом ноги на носок. 3. Воспитывать, организованность. |
Тема: «Повеселимся» Занятие 63-64 Цель: 1.Учить и повторить основные танцевальные движения: Подскоки, хлопки в ладоши с выпадами в сторону. 2.Развивать умение танцевать очень весело. 3.Воспитывать уважение к партнеру по танцу. |
Программа занятий
Тематический план (подготовительная группа).
№ |
Тема занятий |
Количество занятий |
1 |
«Путешествие по танцам России» |
2 |
2 |
«Ягодка-малинка» |
2 |
3 |
«Осеннее настроение» |
2 |
4 |
«Во поле березка стояла» |
2 |
5 |
«Веселая карусель» |
2 |
6 |
«Задорный танец» |
2 |
7 |
«Хорошее настроение» |
2 |
8 |
«Золотой ключик» |
2 |
9 |
«Приглашение на танец» |
2 |
10 |
«В старом замке» |
2 |
11 |
«Наш шумный карнавал» |
2 |
12 |
«На балу в замке» |
2 |
13 |
«Первый снег» |
2 |
14 |
«Пушистые снежинки» |
2 |
15 |
«Наступает Новый год» |
2 |
16 |
«Снежный хоровод» |
2 |
17 |
«Заведем хоровод» |
2 |
18 |
«Веселая кадриль» |
2 |
19 |
«Мы танцуем кадриль!» |
2 |
20 |
«Праздничный марш» |
2 |
21 |
«Бравые солдаты» |
2 |
22 |
«День Защитника Отечества» |
2 |
23 |
«Танцуем вместе» |
2 |
24 |
«Все мы танцы переплясали» |
2 |
25 |
«Веселая беседушка» |
2 |
26 |
«Вальс цветов» |
2 |
27 |
«На цветной поляне» |
2 |
28 |
«Кто за кем?» |
2 |
29 |
«Цветик семицветик» |
2 |
30 |
«Танцевальный калейдоскоп» |
2 |
31 |
«Наша мечта» |
2 |
32 |
«Волшебный танец» |
2 |
Итого: |
64 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника