Чему обучают ребёнка в детском саду
1 этап - подготовительный ( январь, февраль)
Задачи этапа:
- Заинтересовать и побудить родителей включиться в учебно-воспитательный процесс по формированию здорового образа жизни;
- Проанализировать характер оздоровительных мероприятий;
- Изучить возможности качественной реализации мероприятий в системе образовательного процесса;
- Изучить потребности родителей и возможные ресурсы детского сада в оздоровлении детей;
- Подобрать профилактические и оздоровительные мероприятия для работы с детьми,
- Подобрать комплекс закаливающих и оздоровительных мероприятий для возможной реализации в разных возрастных группах и в разные сезоны года;
- Осуществить отбор критериев диагностики и мониторинга эксперимента;
- Открытие клуба здоровой семьи.
2 этап – практический (учебный год)
Задачи этапа:
- Создать и поддерживать условия для творческой работы педагогов;
- Постоянно анализировать результаты работы по здоровьесбережению;
- Освоение педагогами здоровьесберегающих технологий;
- Организация профильной группы по физкультурно-оздоровительному направлению;
- Организация кружка «Здоровячок»;
- Занятия с детьми с введением здоровьесберегающих технологий;
- Организация медико-профилактических мероприятий (медицинские осмотры, витаминизация, профилактика);
- Приобретение дополнительного физкультурного оборудования в спортивный зал.
3 этап – заключительный (май )
Задачи этапа:
- Содействовать развитию физических возможностей детей;
- Развивать познавательную активность дошкольников;
- Активно вовлекать в работу родителей по формированию навыков здорового образа жизни;
- Презентация проекта
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации, о специальных условиях питания, о специальных условиях охраны здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, о наличии специальных технических средств обучения и индивидуального пользования.
I. Начальный этап.
1. Обосновать цель проекта.
2. Составить план совместной деятельности.
3. Привлечь родителей к участию данного проекта.
II. Основной этап.
1. Собрать и обобщить информацию по данному вопросу.
2. Разработать эскиз и дизайн.
3. Подготовить материал.
4. Изготовить кормушки.
III. Заключительный этап.
1. Презентовать свое изделие перед другими участниками.
2. Повесить кормушки на участке детского сада.