Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект на тему «Здоровячок».
|
2 Мб
Скачать
Автор: Лукьянова Ольга Юрьевна, Мокшина Тамара Владимировна

1 этап - подготовительный  ( январь, февраль)

Задачи этапа:

- Заинтересовать и побудить родителей включиться в учебно-воспитательный процесс по формированию здорового образа жизни;

- Проанализировать характер оздоровительных мероприятий;

- Изучить возможности качественной реализации мероприятий в системе образовательного процесса;

- Изучить потребности родителей и возможные ресурсы детского сада в оздоровлении детей;

- Подобрать профилактические и оздоровительные мероприятия для работы с детьми,

- Подобрать комплекс закаливающих и оздоровительных мероприятий для возможной реализации в разных возрастных группах и в разные сезоны года;

- Осуществить отбор критериев диагностики и мониторинга эксперимента;

- Открытие клуба здоровой семьи.

2 этап – практический (учебный год)

Задачи этапа:

- Создать и поддерживать условия для творческой работы педагогов;

- Постоянно анализировать результаты работы по здоровьесбережению;

- Освоение педагогами здоровьесберегающих технологий;

- Организация  профильной группы по физкультурно-оздоровительному направлению;

- Организация кружка «Здоровячок»;

- Занятия с детьми с введением здоровьесберегающих технологий;

- Организация медико-профилактических мероприятий (медицинские осмотры, витаминизация, профилактика);

- Приобретение дополнительного физкультурного оборудования в спортивный зал.

3 этап – заключительный (май )

Задачи этапа:

- Содействовать развитию физических возможностей детей;

- Развивать познавательную активность дошкольников;

- Активно вовлекать в работу родителей по формированию навыков здорового образа жизни;

- Презентация проекта

Проект на тему "Организация доступной среды для детей с нарушениями. зрения".
|
49 Кб
Скачать
Автор: Башарова Елена Владимировна

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации, о специальных условиях питания, о специальных условиях охраны здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, о наличии специальных технических средств обучения и индивидуального пользования.

Проект на тему "Кормушка для птиц".
|
18 Кб
Скачать
Автор: Гущина Наталья Сергеевна

I. Начальный этап.

1. Обосновать цель проекта.

2. Составить план совместной деятельности.

3. Привлечь родителей к участию данного проекта.

II. Основной этап.

1. Собрать и обобщить информацию по данному вопросу.

2. Разработать эскиз и дизайн.

3. Подготовить материал.

4. Изготовить кормушки.

III. Заключительный этап.

1. Презентовать свое изделие перед другими участниками.

2. Повесить кормушки на участке детского сада.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie